|
Что
за зверь?
Предложите
ребенку загадать какое-либо животное, описать его: какая у нее шерсть;
что она любит есть; какой формы у нее хвост и ушки; какой характер
и т.д..Вы должны угадать - что это за зверь? Угадали - меняетесь,
теперь вы загадываете, а ребенок должен узнать.
Нарисуй
по описанию
Ведущий
читает следующий текст: «Стоял белый дом. Крыша у него треугольная.
Большое окно красное, а маленькое — желтое. Дверь коричневая».
Предложенный
текст нужно прочитать еще раз в медленном темпе, по одному предложению.
Дети в это время с закрытыми глазами должны представить себе такой
дом, а потом нарисовать его.
Узнай
предмет
Ребенку
завязывают глаза и по очереди кладут в его вытянутую руку различные
предметы. При этом их названия вслух не произносятся, малыш сам
должен догадаться - что это за вещь.
После
того, как ряд предметов (3-10 предметов) будет обследован, ему предлагают
назвать все эти вещи, причем в той последовательности, в которой
они вкладывались в руку.
Сложность
задания заключается в том, что малышу требуется выполнять две мыслительные
операции – узнавание и запоминание.
|
|